Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Просто потому, что уважаю людей, реально работающих над своими дипломными исследованиями, а сама помочь, увы, не могу(
URL записи
02.10.2013 в 10:09
Пишет Суза-Муза:Всех прошу обратить внимание на эту запись. В лучших традициях студента психфака. Объявляю набор испытуемых для своего диплома. И, сейчас попытаюсь вас удивить, мне нужны фикрайтеры. Да-да, самые настоящие что ни на есть фикрайтеры. Так что, родимые, вылезаем из под вордовских файлов и идем на мой призыв о помощи. Райтеры мне нужны двух типов. Мне нужны отъявленные слэшеры. Чтобы «гет? не, не слышал». И мне нужны райтеры, которые слэш просто не переносят. Пишут гет. Чтобы «гет — это святое». Те, кто пишет и то и другое, мне, увы, не нужен. Но я вас все равно люблю, знайте это хд И это еще не все. Мне нужны просто люди. Чтобы никакие не райтеры, не художники, не еще-кто-нибудь, чтобы без активности на каком-либо поприще. То есть те, кому что-то нравится, он иногда может туда забежать, посмотреть и снова вынырнуть оттуда, целым и невредимым. |
Возраст: 20-25 лет (!)


Так, а если я - антислэшер, но кроме гета люблю еще и фем? Уже не подойду? Нужны стопроцентные гетники?
Вообще, проводить такого рода исследования крайне любопытно) помню, как, когда нам курс читали, почти все писали в курсовых "от фонаря", а я пошла в школу (я не стала привязывать к сети, ибо тут непредсказуемо). Школьные психологи были рады мне, несмотря на стремную тему моей курсовой. "Проблемы и причины суицида у подростков"
"Проблемы и причины суицида у подростков" с ума сойти! и давно ты писала этот курсач?
Года 4 назад) преподаватель удивилась, и сказала, что обычно эту тему не берут и вообще ее не всегда в список включают. Но спрашивать: почему именно эта тема интересна именно мне не рискнула)
Выборка, конечно, была не особо. И, естественно, самим девятиклассникам я не сказала ЧТО именно хочу собрать в результате)) рассказала им какие-то общие вещи по одной из методик, не сильно углубляясь. Но в общем-то результаты вполне отвечали действительности. Скажем, там одна девочка была очень заметно в группе риска (болше чем еще пара человек), школьные психологи ответили, что действительно... такой эпизод у девочки в общем-то был.
Прям даже жалко, что сейчас я буду больше всякой эмпатией, мобильностью и мотивацией на успех заниматься
а почему я про время спросила: сейчас же весь мир дёргается из сочувствия и толерантности в какой-то дикий тоталитаризм... у нас, сама знаешь, пропагандировать ЛГБТ низя, суицид - низя, "чего ни хватишься, ничего нет". у вас то же, наверное? и такие темы поисключали от греха подальше?
велению левой пяткислучаю. Рьяных, стоящих на баррикадах, хватает. Хотя больше поборников "семейных ценностей", конечно.А темы поисключали не по причине законов, а потому что не хотят студентов перенапрягать и пугать\чтоб темы, которые все равно не берут, висели, так-то можно свою придумать и по ней писать, если преподаватель согласится, но это лишняя морока, особенно с теми, кто у нас на факультете не обитает, а передает тот же список через третьи руки (сложная система, когда лекции чиатет не тот, кто указан в документации и кто отвечает за курсовики)), потому большинство берут "официальные" темы из перечня.
так-то можно свою придумать и по ней писать, если преподаватель согласится, но это лишняя морока это везде можно, но... у нас на курсе среди химиков (грубо говоря 40 человек) было двое, кажется, кто решился придумать свои темы для дипломной по педагогике/психологии. и даже дело не в том, что сложно передавать инфу, не в несогласии преподавателей, а просто так - это же думать надо Х))