Когда я вырасту, я буду большим и сильным, как Терминатор.
Озадачилась работать на работе, озадачила тем же несколько человек — не в одиночку же страдать — и, пока жду от них нужной и важной инфы, могу помаяться ерундой. Не настолько долго, чтобы снова упарываться флэшмобами, но чуточку.
Значит, буду хвастать.
Набор "Музыка ветра" (Panna, И-0195) начала вышивать в апреле — коротала время в поезде (отчего пассажиры дико пялились на мои руки, а дивные дагестанские дяденьки-проводники, когда не донимали вопросами типа "дэвачка, ты па малалетке на зоне сидела, оттуда наколки, да?", так тоже пырились на вышивку). За полтора суток пути как раз осилила горшок с цветами и ещё небольшой кусок орнамента. В Ставрополе этим набором занималась недолго, поскольку мама быстро нашла, чем меня озадачить кроме (наволочки новые потребовала, но это другая история), а после объявилась тётя с претензией "а чо ты мне ничего не вышиваешь?", и я перешла на "Голубые башни". "Музыка ветра" же осталась заброшенной до поры, пока я не захотела подарить её на день рождения одной знакомой.
Оформлять вышивку багет мне показалось слишком скучно (да и дорого, чего уж там), потому сделала финт ушами, использовав стебли бамбука, которые когда-то приволокла невесть зачем из Абхазии и купленные на тогдашнем месте работы бубенцы. Подвёрнутые края решила украсить "шведским плетением" (так называют технику вышивки отдельными стежками). Распиливание бамбука кривым ржавым лезвием для лобзика в отсутствие лобзика — это уже тянет на анекдот, но в кладовке ничего кроме не нашлось, пришлось справляться тем, что есть, и я смогла, фак еее. Хотя самым сложным для меня оказалось плетение шнурков под бубенцы, аж даже задумалась о деградации мелкой моторики. (Кстати, в АС с тамошними флагами я начала задротить позже, так что это не то Х)) Но было бы прикольно навышивать иерусалимских крестов, знамён Масиафа и прочего какими-нибудь аутентичными швами...)
Бискорню я не вышивала и не шила никогда раньше. Но пока работала в "Леонардо", загорелась провести какие-нибудь вышивальные мастер-классы, и игольницы подходили в качестве объекта для обучения почти идеально: маленькие, симпатичные, универсальные. Единственное "но" — всё-таки, какую технику ни выберешь для декорирования бискорню, вышивка занимает времени больше, чем позволяет формат мастер-класса. Правда, я сделала над собой усилие: собрала игольницу с начала и до конца, не отвлекаясь, засекая время. Вышло 5.5 часов
То ли я стала слишком медленной, то ли осваивание новой для меня техники далось тяжело (и правда, один раз пришлось распарывать и переделывать прокосяченный орнамент и дважды — окаймляющий его бэкстич). И самое дурное: после мытарств по срочному, СРОЧНОМУ изготовлению бискорню, я напрочь забыла почтовый адрес организатора МК и отправила фото и смету в никуда Х)) А после мне внезапно стало пофиг на всё, в особенности на мастер-классы, и я поленилась звонить и напрашиваться.
Но результат мне таки понравился, как техника вышивки, так и бискорню вообще. Теперь озадачиваюсь новой игрушкой — бискорню в технике блэкворк.
Значит, буду хвастать.
Набор "Музыка ветра" (Panna, И-0195) начала вышивать в апреле — коротала время в поезде (отчего пассажиры дико пялились на мои руки, а дивные дагестанские дяденьки-проводники, когда не донимали вопросами типа "дэвачка, ты па малалетке на зоне сидела, оттуда наколки, да?", так тоже пырились на вышивку). За полтора суток пути как раз осилила горшок с цветами и ещё небольшой кусок орнамента. В Ставрополе этим набором занималась недолго, поскольку мама быстро нашла, чем меня озадачить кроме (наволочки новые потребовала, но это другая история), а после объявилась тётя с претензией "а чо ты мне ничего не вышиваешь?", и я перешла на "Голубые башни". "Музыка ветра" же осталась заброшенной до поры, пока я не захотела подарить её на день рождения одной знакомой.
Оформлять вышивку багет мне показалось слишком скучно (да и дорого, чего уж там), потому сделала финт ушами, использовав стебли бамбука, которые когда-то приволокла невесть зачем из Абхазии и купленные на тогдашнем месте работы бубенцы. Подвёрнутые края решила украсить "шведским плетением" (так называют технику вышивки отдельными стежками). Распиливание бамбука кривым ржавым лезвием для лобзика в отсутствие лобзика — это уже тянет на анекдот, но в кладовке ничего кроме не нашлось, пришлось справляться тем, что есть, и я смогла, фак еее. Хотя самым сложным для меня оказалось плетение шнурков под бубенцы, аж даже задумалась о деградации мелкой моторики. (Кстати, в АС с тамошними флагами я начала задротить позже, так что это не то Х)) Но было бы прикольно навышивать иерусалимских крестов, знамён Масиафа и прочего какими-нибудь аутентичными швами...)
Бискорню я не вышивала и не шила никогда раньше. Но пока работала в "Леонардо", загорелась провести какие-нибудь вышивальные мастер-классы, и игольницы подходили в качестве объекта для обучения почти идеально: маленькие, симпатичные, универсальные. Единственное "но" — всё-таки, какую технику ни выберешь для декорирования бискорню, вышивка занимает времени больше, чем позволяет формат мастер-класса. Правда, я сделала над собой усилие: собрала игольницу с начала и до конца, не отвлекаясь, засекая время. Вышло 5.5 часов

Но результат мне таки понравился, как техника вышивки, так и бискорню вообще. Теперь озадачиваюсь новой игрушкой — бискорню в технике блэкворк.
Все вещи классные, хотя вышитое полотно мне нравится больше - там бабочки и цветы.