Навёрстываю.
...В сеттинге Far Cry 4 есть очень много красивых штук именно из прикладных ремёсел, начиная от одежды и украшений персонажей, заканчивая декором домов, храмов, алтарей — даже в локациях с дикой, казалось бы, природой встречаются "места силы", обозначенные "турами" и переплетением верёвок с молитвенными флажками, придающими неописуемый колорит. Ещё до выхода игры я запала на узор-ранголи из трейлера, сразу же отскринила и долго любовалась, думая, что бы этакое сообразить по его мотивам. Сначала идеи склонялись в сторону гильоширования, но эту технику отмела как не особо функциональную (ну не салфеточку же лепить, право слово) и требующую чрезмерных затрат времени и материалов (найти нужную ткань — тот ещё квест, а куда потом девать остатки — непонятно). В итоге решила попробовать себя в росписи. Сейчас уже даже не скажу, по какому случаю остановилась именно на раскрашивании стекла: то ли в то время ещё работала в "Леонардо" и углядела нужное там, то ли контуры к тому моменту были уже куплены и лежали до времени, пока придумаю, на что их использовать. Как бы то ни было, тарелка с ранголи из "фаркрая" стала моим первым блином в витражной росписи.
Как ни странно, мне субъективно кажется, что проба пера оказалась лучше, чем последующие попытки росписи на стекле. Может, в этом заслуга эскиза, может, сочетания красок, не могу сказать. И я вижу кучу недочётов, в особенности кривые линии в сердцевине рисунка, как раз где контраст белого на чёрном, это вообще боль (ох, как у меня дрожали руки!..), но в целом получилось неожиданно прилично. Благодаря именно этой работе я поняла, насколько контуры могут отличаться друг от друга по качеству, и наловчилась пользоваться феном для первичного подсушивания витражных красок. Кстати, да: краски, кроме чёрной, нанесены в два слоя, потому как первый, который я ещё не сообразила оперативно сушить, растекался как угодно, только не равномерно, так что лепестки "цветка" выглядели плачевно. Что ещё забавно, неокрашенный узор смотрелся хоть и скучновато, но едва ли не приличнее итога — этак узорно и нежно.
Отдельная песня — съёмка готового изделия. Как водится, под искусственным освещением, как его ни рассеивала, стекло жутко бликовало, цвета искажались, а солнышко не выглядывало — как бы не соврать — месяц, если не два. Точнее, солнечная погода случалась, но исключительно в будни, причём светло становилось после того, как я приходила на работу... Но чудо таки случилось, в один из выходных поймала аж часа два яркого солнца и бросила все дела, чтобы нормально отснять тарелку. Но это ещё полбеды. Потом мне ещё приспичило снимать тени от росписи в темноте. Тут снова повезло в том, что все, совсем все, соседи разъехались кто куда, и я могла спокойно вырубить лампы во всей квартире и носиться по тёмному коридору, светя фонариком сквозь тарелку то на пол, то на потолок, то на обои, ни на кого не натыкаясь и не объясняя, чё творю Поскольку я (увы?) — не десятирукая Дурга, одновременно держать тарелку и фонарик и настраивать камеру оказалось весьма неудобно, даже если сунуть что-то из перечисленного в зубы, поэтому по размышлении в дело пошёл штатив для вышивки. С ним и получились лучшие варианты теней, спроецированных на кухонный стол. В целом, хоть отснять получилось не сразу после завершения работы над хэндмейдом, процесс фотографирования был для меня интересен, занимателен, а результат превзошёл ожидания. Может, в данном случае я себя слишком нахваливаю, но, честно, предметная фотография принесла мне настолько же много удовольствия прежде этого случая только один раз — когда я делала сет фуд-фото по "Декстеру" на ФБ.
Ну, прежде чем выкладывать фото поделки, добавлю ещё многобукаф про фидбэк. О таковом во время ЗФБ и говорить не буду — ситуация та же, как в среднем по больнице. Но зато после, когда я утащила фоточки в контакт, там они огребли ни много, ни мало 70+ лайков, несколько репостов, а одна барышня-фанатка Его Розовейшества короля Кирата прямо-таки пропёрлась и унесла их... да куда только не унесла, так что, аккурат по теории шести рукопожатий, тарелка попалась на глаза и креативному директору из Ubisoft ...И тут, как это у меня всегда бывает, вместо того, чтобы радоваться, я погрязла в паранойе и самоедстве. Типа так: а какого хрена мой хэндмейд левые люди показывают без ссылки на меня? а если бы и была ссылка, мне было бы стыдно за корявость; а если не за корявость, то за попадание в круг обезбашенных фанатиков; а если и не стыдно, то всё равно не по себе, ХЗ почему; а тот чувак из "Юбисофта", наверное, уже задолбался хвалить поделки фэнов, а сам — точно-точно! — оборжался с моей кривой росписи... Ну, всё как обычно Но всё же спустя время выдохнула, забила, вспомнила аксиому "всё, что выложено в сеть, уже не принадлежит тебе", ещё раз забила, да и плюнула. Правда, как не сунулась ругаться за утаскивание своих фоточек, так и не сказала "спасибо". Ну и ладно.
А тарелка теперь стоит у меня на подоконнике, служит подставкой под подставку для палок-вонялок: на неё осыпается пепел. Удобно, практично, красиво и даже колорит уместен. Я довольна.
+ много"Полуфабрикат":
Первые попытки съёмки. Почему тарелка получилась такой пыльной — не ведаю. Вообще на фото при искусственном освещении вылезали какие-то настолько странные дефекты, что даже осмотр тарелки с лупой их не выявлял...
А эти кадры, как самые удачные, были отобраны для ЗФБ:
С вундервафлей для съёмки тени:
Трэш без прикрас: на просвет видны все неравномерные растекания... да и пейзаж тоже... того...