Loges Feuer
У меня неконтролируемый поток графомании Вот этот текст стучится из моего черепа аж с понедельника, 13-го, по понятной причине... А когда-то я зарекалась писать RPS и RPF в каком-бы то ни было виду И вот...
Отчасти это навеяно зявкой с тор-феста 8 [11] Локи | альтернативная и/или готическая сцена. Попав в Мидгард, Локи решил попробовать себя в музыкальной индустрии. Но в фесте я этот драббл не опубликую, потому что он, во-первых, похож на первое исполнение, а во-вторых, потому что у нас с заказчиком категорически разные вкусы в музыке, так что у той заявки другой подтекст.
А вообще - убейте меня за такие порывы. Стыдно, ибо по-детски, и стремно
Шапки нет, какая уж шапка - она выйдет больше, чем сам текст.читать дальшеРаньше люди были почтительнее, не забывали своих богов и подкармливали их дарами. Раньше боги были сильнее, они росли, подписываемые кровью, дымом жертвенных костров и курильниц и – главное! – верой. Раньше всё было иначе.
Богу-огню редко приносили подарки, потому что опасались его изменчивого пламенного лица и жара раскаленного его дыханием воздуха, который мог стать и смертельным. Однако и ему перепадали крупицы жертв: именно его силой пользовались, чтобы сжигать туши быков и баранов; чтобы прижигать кровоточащие сосуды на телах рабов с вырезанными и вывернутыми, подобно орлиным крыльям, ребрами, подносимых суровому однорукому богу войны и справедливости; его дети, угольки и пепел, заполняли чаши с дымящими ароматными смолами; даже когда его братьев и сестер потеснил единый бог с многочисленными пророками и мучениками, ему доставались огоньки свечей в церквах, только поэтому он оставался жив. Слаб и безмолвен, вопреки характеру, подобному гудящему лесному пожару, но жив.
Бог огня некогда был известным хитрецом, обольстителем, способный сладкими речами уговорить любого на самые безрассудные поступки. Он никогда не забывал о своей искусности, но был слишком обессилен, чтобы ею воспользоваться. Если бы он нашел человека, которого не надо долго убеждать, уже готового для жертвоприношения…
И однажды он нашел нужного. Человек был беспокоен, как само пламя, его окружали такие же непоседливые товарищи, и все они жаждали бурной деятельности и славы и готовы были разрушать скуку и обыденность любыми способами. Огонь обрадовался и влился в руки своего избранника. Человек принял огонь, ласкал его, играл с ним и жонглировал его язычками. На него смотрели тысячи глаз, и дух огня наливался силой и рос, рассыпался искрами, завивался кольцами, подобно огромному дракону. Человек приносил огонь с собой, куда бы ни шел, ухаживал за ним, придумывал хитрые приспособления, чтобы выращивать огонь, как экзотический цветок, и дарить его всем нуждающимся.
Пламя льется со сцены в толпу, касается лиц, опаляет ресницы и брови. Руки экстатически кричащих людей протянуты к огню. Искры фейерверков освещают погруженный в темноту зал не хуже кровавого закатного солнца, они пляшут под высоким потолком и падают, запутываясь в волосах. Локи танцует вместе со своими детьми-искрами, обнимая потоки огня, погружаясь в него, сгорая, будто птица-феникс, чтобы тотчас же возродиться, моложе, сильнее и ярче. Он купается в эмоциях, пьет их, захлебываясь и счастливо хохоча. Недаром он попал в руки безымянного когда-то музыканта, который давным-давно не умел толком ни играть, ни петь. Недаром он нашептывал шутки и проказы – он сполна получил и пламя и столь любимый им хаос, следовавший по пятам за ним и его новыми жрецами. Теперь он силен, почти как прежде. Локи вспоминает, как он пролетал сквозь костры на стенах Асгарда: да-да, сейчас горячие язычки пощипывают кожу так же, ну, может быть, чуть ощутимее. Это потому, что сущность укрепилась, а вот вера… Со временем и этот вопрос решится, беспечно думает Локи. Пока что не стоит этим озадачиваться, ведь сейчас время танца, время праздника, время пира, а вовсе не печалей по утраченному и выстраивания планов по возвращению этого. Локи щедр – он зовет своих братьев – Агни, Адрана, Нуску; позже придут и сестры по крови – по пламени – и жители искрящих кузниц, боги-мастера, властелины расплавленного металла и подземного жара. Огня хватит на всех.